1 марта 2016

Новый дизайн упаковки гинекологических препаратов в помощь фармацевтам и пациенткам

С 2016 года компания ОАО «Авексима» выпускает гинекологические препараты в новой упаковке. Создавая новую упаковку, компания ОАО «Авексима» постаралась сделать упаковку максимально удобной как для фармацевта, так и для потребителя.

Препараты гинекологической линейки выдержаны в единой стилистике, что позволяет выделить данные препараты из общей массы. Отличие цветовой гаммы клапанов, названия препаратов и дозировок действующих веществ, размещенные на разных сторонах упаковки, помогают фармацевту легко найти и отличить один препарат от другого.

На упаковке нанесен шрифт Брайля, что помогает слабовидящим и незрячим покупателям различать препарат в своей домашней аптечке.

Упаковка создавалась с любовью и заботой о женщине. Понимая, тот напряженный ритм, в котором живет современная женщина и, как порой трудно ничего не забыть, компания ОАО «Авексима» предусмотрела в дизайне упаковке специальные графические элементы. Дополнительные графические элементы расположены наверху пачки, и позволяют женщине контролировать правильный курсовой прием. Достаточно ручки или карандаша для нанесения отметки о приеме препарата, чтобы быть уверенной, что назначения врача выполнены верно.

Создавая новую упаковку, компания ОАО «Авексима» постаралась сделать упаковку максимально удобной как для фармацевта, так и для потребителя.